Tom Waits – Grapefruit Moon

старая колыбельная для тех, кто не спит. ковер тоже симпатичный

Том Уэйтс
Грейпфрут луны

Грейпфрут луны
звезда сияет
сияет мне с небес
мотив уныл
и сердце тает
я чахну по тебе
стоит услышать эту музыку
и разрывает грудь
грейпфрут луны
звезды сияние —
им вспять не повернуть
я всё шёл без направлений
путь мне был стеной
ты принесла мне вдохновенье —
но какой ценой
и когда слышу эту музыку
то рвётся всё навзрыд
грейпфрут луны
звезды сияние —
мне их никак не скрыть
и вот курю я
сигареты
взыскую чистоты
и сползаю
как и звезды, в омут пустоты
но когда слышу эту музыку
готов на стену лезть
грейпфрут луны
звезды сияние —
лишь их я вижу здесь


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

