Tom Waits – Martha

теперь можно и старые колыбельные в эфир вернуть. не самый очевидный Том Уэйтс и не самый очевидный кавер

Том Уэйтс
Марта

Оператор, номер мне, уж столько лет прошло
вдруг не вспомнит голос мой, ведь много утекло
алло, алло, это марта? это твой том уэйтс
я звоню с междугородной, не бойся — деньги есть
лет сорок не видались мы, развеян горький дым
мы выпьем вместе кофе и про всё поговорим
и расцветали розы в дни
поэзии и прозы
марта, я был только твой, а ты была моей
завтра мы не ждали
мы упаковали
все печали до ненастных дней
я сейчас — намного старше, ты не молода
как твой муж и как детишки? и я женился, да
хорошо, что за тобой есть крепкая стена
мы были молоды и глупы, чья теперь вина…
я всегда был так порывист — и до сих пор таков
ведь главным было походить на прочих мужиков
наверное, жить вместе было нам не суждено
марта, марта, я люблю тебя давно…
я вспоминаю тихий вечер, и мы с тобой дрожим…


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

