Tom Waits – Nobody

а колыбельная сегодня такая, тоже старенькая

Том Уэйтс
НИКТО

Никого
Никого
не смог полюбить я
так как я мог бы
ведь не хватит
не хватит мне сил
любовь так горька
а жизнь глубока
но стыл в угольках
угасший пыл

Нет, никто
нет, никто
не полюбит как я б полюбил
ведь не хватит
не хватит им сил
ведь не хватит им сил

Нет, никто
нет, никто так не полюбит
как я б полюбил
сил не хватит
тебя полюбить
ах, было их сколько
еще будет их сколько
но ведь все они только
смогут сердце разбить
нет, никто
нет, никто
не полюбит как я бы любил
ведь не хватит
не хватит им сил
ведь не хватит им сил


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

