Tom Waits – The Piano Has Been Drinking

эту старую колыбельную, по-моему, я еще сюда не вешал. досадное упущение. ниже – оригинальное исполнение и два ковра, устоять очень трудно

Том Уэйтс
ПИАНИНО НАЛИЗАЛОСЬ (А НЕ Я)
(Вечер с Питом Кингом)

Пианино нализалось
а галстук задремал
в Нью-Йорк музыка свалила
усилок в углу нассал
ковру надо срезать чубчик
а прожектор — как из зоны ход
телефон стреляет закурить
а балкон по головам ползет
а пианино нализалось
пианино нализалось

меню инеем покрылись
осветитель фиг что видит
окривел на оба глаза
у настройщика в ушах рога но
свою мать он слышит сразу
а пианино нализалось
пианино нализалось

вышибала зашибает шибко
он — дохляк, но давит жиром
у хозяина ушиб ума
и повадки конвоира
а пианино нализалось
пианино нализалось

а барменшу не отыщет
и миноискатель
она вас в упор не видит
точно перед нею — скатерть
касса распустила слюни
а салфетки обалдели
на пожар глазеют стулья
урны сдали в богадельню
а пианино нализалось
пианино нализалось
пианино нализалось
а не я, не я, не я, не я, не я


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

