Tom Waits – Wrong Side Of The Road

ну вот еще одна колыбельная и на сегодня хватит. одна из тех гениальных песен, которые можно обтачивать до бесконечности

Том Уэйтс
Встречная полоса

дохлого кота швырни на рельсы
стоит зацвести борцу в кюветах
возьми камни из канавы
петушиный глаз
промой водой из трюма
клянись — не вложишь нас
срежь пуговицы с желтой куртки
перо орла
искателя сокровищ кровь, что так черна
и в стеклянный наперсток
выжми досуха глаза
а мамаша и папаша
пусть целуют тебя в зад
отрави всю воду в колодце снов
развесь пугал по платанам головами вниз
нажги медовых месяцев
и в наволочку ссыпь золу
в детском парке ждут меня ножи и ты меня дождись
все молитвы придуши
и сотри стихи
свяжи колючей проволокой
с лестницы спихни
чтоб снять со штор кошмары
тебе я вырежу наган —
ведь со спины подлазят эти суки постоянно
из телеги предков отсоси бензин весь
заправим тачку джонни
спокойно, бабки есть
надушись слегка и лентой волосы стяни
тише — псов смотри не разбуди
с края неба молнию
попробуй сорвать
и сунь в сундук из кедра
что тебе тут объяснять?
притащи-ка руль от кадиллака, не таясь
и ложись со мною
рядом с трассой прямо в грязь
и ты вся вздрогнешь
горло ночи разодрав
рви ногтями мою спину
зубы мне в плечо вонзай
моей девочке давно поря слинять —
ты станешь женщиной моею
так, бэби ж, втрескайся в меня

потом из моей двустволки
шарахнем по шарам
четвертому июля салют
мы разгонимся по трассе
спустим чьи-то башли все
и рванем с тобою в рино —
но по встречной полосе


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

