Tom Waits – Blue Valentines

ну и на этой колыбельной по многочисленным просьбам публики мы закончим с этой гениальной пластинкой Тома Уэйтса, а продолжим потом с чем-нибудь другим

Том Уэйтс
Валентинки

она открытки мне шлет
аж из самой филаделфии
в честь годовщины будто бы
того, кем я когда-то был
а мне кажется, открытки —
это ордер на арест
я начал ежиться, когда иду под дождь
и вечно пробую бежать
даже костюм сменил
но не думал, что ты и здесь меня найдешь

чтоб валентинки мне слать
как снов забытых вязь
как камешки мне в башмаки
как этих давних улиц грязь
ты в моих воспоминаньях —
как чертополох в губах
вор, что может розы запросто помять
выжженное обещанье
прячу я под пиджаком
отвернувшись, вижу я тебя опять

шлет валентинки она
хоть я и всегда в бегах
они для умершей любви
как панегирики
ну так зачем храню их все я
вот в этой тумбочке —
чтоб безумье не снимало
тяжести с плеч?
знаю — лучше обходить мне все, куда б я ни шел
со слепым и глупым сердцем
что давно дало течь

но ты открытки мне шлешь
чтоб греха не забывал никогда
мне не смыть своей вины
как кровавых пятен с рук
и нужно очень много виски
против жути этих дней
и свое сердце рву на части я по ночам
и каждый валентинов день хочу я сдохнуть все сильней
ведь не забудешь: ту открытку
обещал я
тебе написать
тебе написать
тебе написать…


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

