Tom Waits – Shore Leave

вот еще одна из любимых историй Том Уэйтса вам на сон грядущий

Том Уэйтс
СХОД НА БЕРЕГ

С охреневшим, значит, взором и лиловым сердечком за щекой
я скатился по выгребному трапу
втаренный получкой
пристегнутой под ручкой
и часами на увольнительную, тикающими
офигительно
под гонконгской моросью на кубинских каблуках
я погрёб по канаве к Банку Крови
кинув все свои ксивы на Тайкондероге
мне уже сильно нужно было побриться
и вот я слопал на углу холодный чау-мейн
перекинулся в бильярд с лилипутом
пока дождь не перестал капать
и купил себе рубашку с длинным рукавом
и лошадками на передке
жвачки, зажигалку и ножик
и новую колоду карт (с девчонками на крапе)
и сел, и написал письмо своей жене

я написал: Бэби, дом так далеко
без тебя мне нелегко
я один тут не смогу
я так тебя люблю

Ну, я, конечно, крепился
старался дополнительно
выжимая все соки
из паршивой увольнительной
пропустил холодного в Драконе
с филиппинским стриптизом
и поболтал о бейсболе с лейтенантом
за сингапурским слингом
мне было любопытно, как это та же самая луна
над вот этим Чайнатауном скверным
может так же глядеть на Иллиной
и тебя там видеть сверху
ты же знаешь, я тебя люблю

а мой дом так далеко
без тебя мне нелегко
я один так не смогу
я тебя люблю

Сход на берег…
Сход на берег…


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

