Tom Waits – 16 Shells From A Thirty Ought Six

я тут придумал, какую новую бульварную публикацию сериализовать для вашего развлечения, а пока еще одна старенькая колыбельная

Том Уэйтс
16 ПАТРОНОВ ИЗ 36-ГО

Я всадил 16 патронов из 36-го
и Чёрная Ворона пролезла в
дырку в облаках
скормил все свои заначки
вьючному мулу
пустил себе на лестницу
маримбу из ломбарда
и на ствол одуванчика
облокотился
на ствол одуванчика облокотился
плюнув на ладоши
пёрышки взъерошил

Набил себе в сумку
свинячьих отрубей
как оглашенный, дудел
на французской трубе
загнал пинками того мула
на верхушку сосны
пинками того мула на верхушку сосны
дыру запузырил
поболе барабана
вырезал себе финку
из длинного локтя

пущу тебя на растопку
Чёрная Ворона, 16 патронов из 36-го

Я проспался в канаве
нахнокал обед
выдрал седушки —
стал красным “корвет”
выдрал седушки — стал красным “корвет”
Лайонел, и Дэйв, и Мясник — на троих
встретимся в суставах костлявых
пихт
а на струнах Уошборна
портянки висят
и мы с этим мулом пролезли
в дыру
мы с этим мулом-таки влезли в дыру

пущу тебя на растопку
Чёрная Ворона, 16 патронов из 36-го

Теперь мотает, бедолага
у меня он срок
навьюченный на мула
ну чем не курорт
он навьючен на мула — ну чем не курорт
я луплю по струнам
чтоб сошёл с ума он
играю я погромче, пусть цепями гремит
я играю погромче, пусть цепями гремит

пущу тебя на растопку
Чёрная Ворона, 16 патронов из 36-го


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

