The Recruiting Sergeant

ну и приятной народной колыбельной всем напоследок

СЕРЖАНТ-ВЕРБОВЩИК

Когда я по дороге шел
Как и пристало молодцу
Сержант-вербовщик мне сказал
Что хаки будет мне к лицу
“Ведь парни Королю нужны
Прочти-ка, что здесь пишет он
Вот видишь – жизнь во Фландрии
Хорошим станет отдыхом”

“Все оно так,” – говорю я
“Но ведь, сержантик миленький
Не буду уж я с ранцем и в ремнях
Счастливый и веселенький
Муштруют и маршируют тебя
Пока не отнимется жопа там
Во Фландрии, может, и тепло
Да сквозняки в окопах там”

Сержант прищурил свой хитрый глаз
И оскалился, словно лиса
Крутил и дергал короткий свой ус
“Ты шутишь,” – он мне наконец сказал
“Мешки с песком высоки и теплы
И ветра солдаты не чувствуют”
Девчонка одна как раз мимо шла
Я спросил: “Ну а если дожди пойдут?

Ни в дождь, ни в снег, ни в ветер, ни в град
Во Фландрию я не поеду к вам
Нам в Дублине драки еще предстоят
Пусть ваш командир туда едет сам
У англичан – своя война
Пускай они и воюют в ней”
Приятнейших снов я ему пожелал
Честь отдал и отбыл поскорей


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

