Galway Races

до 17 августа еще далеко, но колыбельная и сегодня сгодится. как раз в тему

ГОЛУЭЙСКИЕ СКАЧКИ

Я в город Голуэй лихо мчал
Ища отдохновенья
17-го августа
Билеты не забыл я
И собирались зрители
В прекрасном настроеньи
У меня в глазах рябило
Когда шли они на скачки

Со мной — бах! — всей толпой
В тот ленивый славный день

Были зрители из Лимерика
Зрители из Нейны
И парни Коннемары
И девчонки Клэйра были
Из Корка были люди
Своей верностью известны
Те, что узников фенийских
На чужбине не забыли

Со мной — бах! — всей толпой
В тот ленивый славный день

Как раз там соревновались
Скрипки и волынки громко
Мог поставить ты на лошадь
Колесо фортуны рядом
А иные без стесненья
Шились бойко к бедной Мэгги
А ее довольный папик
Наблюдал за своим чадом

Со мной — бах! — всей толпой
В тот ленивый славный день

Вот жокеи сели в
Седла — розовые
Голубые
Зеленые, оранжевые
То цвета родные
Пришло время начать им
Кони в нетерпепьи дивны
Земли едва касаются
Копыта их живые

Со мной — бах! — всей толпой
В тот ленивый славный день

Там собрался мильон людей
Людей всех вер и наций
Католиков и иудеев
Пресвитерианцев
Но не было враждебности
Во что бы кто ни верил
Лишь милое радушие
Предлог к новым знакомствам

Со мной — бах! — всей толпой
В тот веселый славный день


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

