The Pogues – If I Should Fall From Grace With God

никто пути пройденного у нас не то и не это. поэтому колыбельная сегодня у нас будет тоже старенькая, но такая

Шейн Мэгаун
ЕСЛИ РАЗЛЮБИТ МЕНЯ БОГ

Если разлюбит меня бог
И доктора мя не поднимут
Если лягу я в песок
Но и ангелы не примут

Отпустите
Отпустите
Опустите в грязь меня
Где и реки не текут

Земля наших отцов
Она есть и будет нашей
Нам она принадлежит
Гнать чужих мы будем взашей

Отпусти их
Отпусти их
Опусти их в ту же грязь
Где и реки не текут

В море меня брось
Призрак чтоб за мной не гнался
Труп на мне чтоб не висел
Сам я на волнах качался

В третий раз пусть
В третий раз пусть
Пусть уходят в эту грязь
Где и реки не текут

Если разлюбит меня бог
Доктора мя не подымут
Если я уйду в песок
И снова ангелы не примут

Отпустите
Отпустите
Опустите в грязь меня
Где и реки не текут


2 Comments

Filed under men@work

2 responses to “The Pogues – If I Should Fall From Grace With God

  1. Я эту колыбельную ужасно люблю, в том числе орать под настроение.

    Like

Leave a Reply

