John Lennon – God

в продолжение распределенных разговоров о Ленноне. поэт-то он спорный, на мой взгляд, зато мастер прямого высказывания. например вот такого:

Джон Леннон
БОГ

Бог — представленье
Которым мы мерим
Нашу боль
Я вновь повторю
Бог — представленье
Которым мы мерим
Нашу боль
Да, боль 

Не верю я в чудо
Не верю я в И-Цзин
Не верю в Писанье
Не верю я в Таро
Не верю я в Гитлера
Не верю в Иисуса
Не верю я в Кеннеди
Не верю я в Будду
Не верю я в Мантру
Не верю я в Гиту
Не верю я в Йогу
Не верю в царей я
Не верю я в Элвиса
Не верю в Циммермана
Не верю я в Битлз
Я верю лишь в себя
В Йоко и в себя
И это — то, что я 

Сон окончен
Слова — игра
Сон окончен
Как вчера
Я сам этот сон сплел
Но, снова рожден,
Я был моржонком —
Теперь я Джон
Мои дорогие
Вам придется без меня
Сон окончен


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

