Tom Waits – Gin Soaked Boy

не самая очевидная, но одна из самых цитируемых, судя по коврам, колыбельная. с коврами в ассортименте. поехали, выбирайте, какая версия больше понравится

Том Уэйтс
ПОЛУЗНАКОМЫЙ АЛКАШ

И от тебя меня тошнит
и от тряпок твоих
щас пропишу тебе так
что не узнаешь своих
ведь ты мне дуру гнала
Попалась мне голышом
с полузнакомым
алкашом

Пришёл домой я вчера
приняв четверть бухла
Сказала: к матери пойду —
но где, к чертям, ты была
Ты шлялась где-то по ночам
меня считая малышом
с полузнакомым
алкашом

ты в Оклахоме уже
и простывает твой след
всё так же хмуришь лобок
собаки гавкают вслед
я у тебя на хвосте — я переводик нашёл
отправленный вчера
тебе твоим алкашом


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

