The Pogues – Bottle Of Smoke

веселой колыбельной всем нам под подушку – и редкого видео туда же

Шейн Мэгаун и Джем Файнер
БУТЫЛЬ ДЫМА

Слава богам и
Хвала, что я
Поставил на Дыма Бутыль
К чертям пошел
И на бега я
Поставить на Дыма Бутыль

А день — зашибись
И небо — свежак
Она прошла слева
Как молнии знак
Как ночью в субботу
Пьяный мудак
Пришла моя Дыма Бутыль

К одному, блядь, двадцать пять
Недолго мне играть
Поставил на лошадь Дыма Бутыль
И она победила опять

Распорядители
Злобны и мнительны
У меня же есть Дыма Бутыль
Вопрошенья и предположенья
У меня же есть Дыма Бутыль

Нахуй их всех
Долбоебам не грех
В Лурд ломануться
К мощам налегке
А шестерки орут
И ментов зовут
Но деньги сверкают в моем кулаке

Букмекеры матом
Машины парадом
У меня уже Дыма Бутыль
Сосуды рвутся
Пот льется градом
У меня уже Дыма Бутыль
Суну бабе пятьдесят
И спиногрызам пятерку на брата
Себе, чтоб в субботу пойти погулять
У меня же есть Дыма Бутыль

Попы и девки
Упились в стельку
У них тоже Дыма Бутыль
Грехи прощены, дым коромыслом
У них тоже Дыма Бутыль

Янков — за жопу
За жен их — вино
Луна ясна
Хоть небо темно
Я счастлив, как лошажье говно
Пришла моя Дыма Бутыль


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

