The Beatles – The Long and Winding Road

ну и последняя колыбельная Макки в этом сезоне – моей версии уж всяко больше 30 лет. задача тогда, помню, была – попробовать сохранить рифмовку среди прочего; получилось вот так. версия, само собой

Пол Маккартни
ИЗВИЛИСТЫЙ И ДОЛГИЙ ПУТЬ

Извилист, долог путь,
что ведет
к твоей двери,
я видел много раз, —
исчезнут все миры,
а он будет меня
вести к твоей двери. 

Умылась ливнем ночь
и ушла,
оставив след, —
размыт путь ливнем слез,
а я так ждал рассвет, —
оставила меня
на полпути к тебе. 

Как давно
хотел понять
и к тебе
прийти, —
все равно
тебе не знать
всех путей
моих, 

но все они ведут
на тот путь —
к твоей двери.
Я все еще в пути…
Ты чудо сотвори —
не оставляй меня,
веди к своей двери.


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

