The Pogues – Fairytale Of New York

у нас сегодня праздник Нептуна, поэтому всех с Новым годом

НЬЮ-ЙОРКСКАЯ СКАЗКА
Шейн Мэгаун и Джем Файнер

— Как раз под Новый Год
В той пивнушке
Один старик сказал, что он — в последний раз
О росах старых гор
Потом он песню спел
И я слезу смахнул
Подумав о тебе

Трамваев не было
Пришел в полпервого
Я твердо знаю
Несет нам счастье рок
Ну, с Новым Годом
Люблю тебя я
Все будет лучше, верь
Мечтам придет свой срок

— Там сплошная
Течет
Золотая река
Но ветер
Там зол
Места нет старикам
Когда за руку взял меня
В тот Новый Год
Ты мне обещал
Что Бродвей меня ждет

Ты был щедр
— Ты, девчонка, —
Королева Нью-Йорка
Лишь оркестр доиграл
Все завыли: еще

Синатры там пели
Пьянчуги свистели
Мы встретились и
Танцевали всю ночь

Хор мальчиков из полиции
Пел и гулял народ
И в церквях звонили всех
Под Новый Год

— Ты гад
Ты ублюдок
— Ты злая паскуда
Не просохнешь никак, и в
Квартире бардак

— Ты дешевка
Ты вшивец
Ты пидар паршивый
Новый Год? Черта с два
Хоть последним б
Он стал

— Я, может, стал бы кем…
— Жалеть теперь зачем?
Ты отнял сны
Мои с первых свиданий

— Я их хранил в себе
Во глубине глубин
Я не смогу один
Ты — мой предел мечтаний

Хор мальчиков из полиции
Пел и гулял народ
И в церквях звонили всех
Под Новый Год


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

