Element of Crime – As Long As I Love You

вот еще одна не самая очевидная колыбельная с первой пластинки

Свен Регенер
ПОКА Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

Вот весна, в машине по соседству
В первый раз — а любят они с детства
Он потом нашарит башмаки
А пока сидения скрипят
И все ништяк, раз ты меня любишь
И пока я люблю тебя

«Поцелуйте свою невесту!»
Уже пятерым в квартирке тесно
Стоит младшего на руки взять, как
Испорчен выходной костюм
Но все ништяк, раз ты меня любишь
И пока я тебя люблю

Раз ты меня любишь
Пока я тебя люблю

Звон тарелок на кухне
Вот он снова пьян — у нее щека распухнет
И в который раз
Выгнать и простить, сердце скрепя
Ведь все ништяк, раз ты меня любишь
И пока я люблю тебя


Listen or download As Long As I Love You for free on Pleer

Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

