Element of Crime – Something Was Wrong

тоже старинное – и с редким видео “Элементов” в молодости

Свен Регенер
ЧТО-ТО НЕ ТАК

Сзади не слышал чужих шагов я
Когда поздно ночью вышел из кино
Ни в одной из подворотен Мэкки-нож не поджидал
Никто не требовал денег, никто ничего не сказал
В бархатно-теплую полночь
Любимую песню свистя
Шел я по улицам лунным
Но не мог не почуять
Что что-то не так
Что-то не так

Мне показалось, что все изменилось
Словно эту ночь кто-то заколдовал
Фигню свою листья шептали, и пес вдали где-то выл
Я ощущал напряженье, будто воздух под током был
Хоть шел я по улицам лунным
Любимую песню свистя
И даже в говно не влез я
Но не мог не почуять
Что что-то не так
Что-то не так

Только мой шаг в ушах раздавался
Только дома я наконец словно прозрел
Я был один там, и никто не позвонит среди ночи мне
Фигню мне шептать не станет, не обнимет меня во сне
Это весна, но без тебя
Что может тут быть верней?
Это весна, и эта песня
Что свистел я, была
Любовной песней


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

