Element of Crime – Nervous and Blue

последняя в этом сезоне колыбельная “Преступного элемента” – с медитативным клипом (смотреть нужно внимательно) и неожиданным камбэком (внимательно слушать)

Свен Регенер
НЕРВЫ И ТОСКА

Я шляюсь по городу, шляюсь с утра — с чего б это все?
Стою и смотрю на уток в пруду — с чего б это все?
Не то настроенье, чтоб видеть тебя, и болтать с тобой тоже не в жилу
Мне нечем кормить этих уток — что делать, не скажет этот пруд

Просто грусть взяла и нервы сдают
Тоска взяла и нервы сдают

Вышел из бара, выпив там кофе, а мысли полны тобой
Я не ожидал, что они залупнутся вот тут
Я в драку случайно ввязался, случайно упал на колени, и вот
Тёплая кровь течет по лицу — спирт и виски едва ли спасут

Просто грусть взяла и нервы сдают

Люблю тебя, слышишь, люблю тебя так, как никто другой
И, что б я ни делал, прошу тебя, помни всегда
Прости мне, что я не могу быть твоим насовсем иногда
Но не думай, но не думай, что от тебя я бегу

Просто грусть взяла и нервы сдают
Тоска взяла и нервы сдают


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

