Tom Waits – Temptation

легкая вариация (как было в свое время с “Ноябрем”, не знаю, почему) на тему старой колыбельной – чемпиона по пошлятине среди исполнителей и аранжировщиков (но я, пожалуй, избавлю вас от ужаса фемин, поющих с заламыванием рук и вилянием жопами, оригинал-то все равно  сочинял дяденька для себя)

Том Уэйтс
СОБЛАЗН

ржавый бренди в хрустальном стакане
мы сотканы из своих снов
время рекою медвяной растает
меж медленных берегов
соблазна
соблазна
соблазна не избежать

она — точно дым моих сигарет
блуждающий в волосах
плутаю в кулисах, суфлёра все нет
но роль-то я знаю и сам
соблазна
соблазна
соблазна не избежать

в берлинской лазури и римской тоске
я знаю — она меня ждет
сбиваюсь с пути и карманы пусты
а завтра скоро умрет
соблазна
соблазна
соблазна не избежать


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

