Tom Waits – Innocent When You Dream

одна из любимых навсегда

Том Уэйтс
НЕВИНЕН ЛИШЬ ВО СНЕ

Роса уж на болотах
Совы в звоннице пустой
Где та, что меня ласкала
И клялась в любви святой
Клялась в любви святой

Не унять тоску такую
Зелень — гладью на полях
Из своей памяти краду я
Но невинен я в этих снах
В этих снах
Невинен я в этих снах

Я дал ей обещанье
Браслетку подарил
Сказал, что не покину
И сердце ей разбил
Сердце ей разбил

По погосту мы бежали
Хохотали вчетвером
Клялись, что будем вместе
Покуда не умрем
Покуда не умрем


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

