funny haha or funny weird

обнаружился светоч разума по имени Алексей Федоров, “сторонник классической структуры произведения” (это там, где читателю все разжуют и отвратительной этой кашицей накормят изо рта в рот, а он переварит) (гастрономическая метафора недаром). при этом он не что-читатель (тм), он способен оценить какие-то тонкие оттенки текста. поди пойми. в общем, вот он не рекомендует читать:
– «Не тычьте в меня этой штукой» Кирила Бонфильоли
– «Бесцветный Цкуру Тадзаки и годы его странствий» Харуки Мураками
то же, что читать рекомендует, нам лучше не знать. вернее не так – к этому мы и на длину оглобли не подойдем, чтобы не испачкаться. в общем, послушай Алексея Федорова и поступи наоборот

а вот пример хорошего, увлеченного читателя. оцените, что называется, разницу


…да, сегодня я практически святой франциск

5 Comments

Filed under pyncholalia, talking animals

5 responses to “funny haha or funny weird

  1. Я тебя умоляю. Книги в разделе Не советую, не означает, что они плохие. Обе книги, если прочитал, мне понравились. Просто в раздел Советую я отношу по другому критерию, нежели просто “понравилось”.

    Like

  2. Спасибо на добром слове. Приятно, чего скрывать.

    Like

Leave a Reply

