Dire Straits – So Far Away

ну и последняя антикварная колыбельная “Крутых замутов” на нашем сезонном канале – by pubic request

Марк Нопфлер
ТАК ДАЛЕКО

Вот я в этом мерзком городке опять
А ты от меня далеко
Где ты когда солнце сходит спать
От меня далеко

От меня далека
Даже не знаю как
От меня далека
От меня так далека

Устал я быть один ведь вроде я влюблён
Когда ты снова далеко
Устал вслушиваться в этот телефон
Когда ты снова далеко

Снова так далека
Я и не вижу как
Снова ты далека
Снова ты так далека

Осточертело мне всем тут объяснять
Когда ты снова далеко
Эй ты была на солнце я ж под дождём опять
И ты от меня далеко

От меня далека
Так что не знаю как
Ты от меня далека
От меня ты так далека


2 Comments

Filed under men@work

2 responses to “Dire Straits – So Far Away

  1. еще устал обниматься через телефон. или целоваться. в общем, making out как-то.

    Like

Leave a Reply

