Fish – The Company

вот, перевелось вдруг. вместо колыбельной (акустическая версия несколько отличается от той, к которой мы привыкли, но уж ее-то вы сами найдете)

Фиш
Компания

Голь здесь чеки берет, детвора тырит карточки
Из карманов ханыг, что в канавах храпят
Я очнулся в грядущем — оно лишь вчерашнее
А былое быльем мне в кишках поросло

Берете мне выпить — и тут же решаете
В мозги мои влезть, душу вывернуть мне
Твердите о воле, а сами уверены
Что мечты вам продам и навар заберу

Ну, кто со мной выпьет тогда
На полпути вверх — ни туда, ни сюда
Ну, кто со мной выпьет тогда
На полпути вниз — ни туда, ни сюда

Твердите, что пьян я, а сами — довольные
И в правоте своей убеждены
И трезвы. Но смеюсь я над вашей надменностью
А от ваших банальностей тянет блевать

Тем скорее поймете, что я вполне счастлив
Если сам выбираю, с кем дружбу водить
Ну, кто со мной выпьет тогда
На полпути вверх — ни туда, ни сюда
Ну, кто со мной выпьет тогда
На полпути вниз — ни туда, ни сюда
Эх, за компанию, с детства в компании
Жив за компанию, пока не помру

Тем скорей вы поймете, что я вполне счастлив
Если выберу сам, с кем дружбу водить

Я дружбу вожу с тем, кто сам исключителен
Кому верить можно, кто честен и прям
Кто благороден, кто многое видел
Так что валите — уж лучше я сам

Ну, кто со мной выпьет тогда
На полпути вверх — ни туда, ни сюда
Эй, кто со мной выпьет тогда
На полпути вниз — ни туда, ни сюда
Всё за компанию, где ж та компания
Я жив за компанию, пока не помру
Эх, за компанию, нашу компанию
Пьем за компанию, пока не помрем
Пока не помрем
Не помрем


Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

