would you oppose the reintroduction of conscription?

на Радио Голос Омара сегодня – воспоминания о “Белочке” Брайана Випруда

почему “БиггаКнигга” решила, что “Какое надувательство!” Джонатана Коу должно быть непременно  смешно, ставит меня в тупик

вылезло архивное: интервью Триши Уорден украинскому журналу “Шо”, 2008 год

а вот оттуда же новенькое: Юрий Володарский о “Гретели и тьме” Элайзы Грэнвилл и “Пусть льет” Пола Боулза

Билл Эдамз о “Внутреннем пороке” Томаса Пинчона

некоторое употребление некоторых слов в некоторых романах Пинчона (дело заведомо зряшное, слов там много)

еще одна самодельная обложка

уместная цитата: Уильям Барроуз о “Радуге”

Аллен Гинзбёрг о Бобе Дилане


ну и музыкальные новости:

4 Comments

Filed under pyncholalia, talking animals

4 responses to “would you oppose the reintroduction of conscription?

  1. О, это не везде смешно, конечно же – и в тех местах, где грустно, мне было грустно, и даже в тех местах, где все несколько безумно, мне было безумно. Но были там такие участки текста, где я чувствовала – вот это явная шутка, но мне не хватало контекста, чтобы ее оценить, и я ничего не могла с собой поделать и скучала, хотя изначально настроилась полюбить эту книжку всем сердцем.

    Like

    • она очень болезненная сатира, там, конечно, больше яду и горечи, чем просто шуточек. не знаю, мне он показался очень грушевидным в свое время – уж гораздо больше того, что Ильин чуть позже назвал “Клубом ракалий”, где баланс, как мне показалось, не соблюден, и публицистики больше. у него вообще, на мой взгляд, два крайне гармоничных романа – этот и “Дом сна”, который если вы не читали, то рекомендую. он, пожалуй, даже погармоничнее будет

      Liked by 1 person

      • Конечно, она невероятно болезненная и роман отличный – не мой просто, но понятно же, что огромный и нужный. Просто я как-то всю дорогу смутно ощущала, что, живи я в Англии в восьмидесятых или хотя бы в восьмидесятых, меня бы как-то проняло сильнее, а то местами я все-таки этот сатирический момент упускала. Спасибо за рекомендацию – к “Дому сна” я давно примеривалась, вообще хотела начать Коу с него читать, теперь точно прочту.

        Like

      • так и я там не жил, но, может, в силу возраста и времени сильнее совпало )) у Коу еще ранние мелкие романы хороши (в Фантоме выходили не все) – “Карлики смерти” на меня в свое время впечатление произвели

        Like

Leave a Reply

