bad news

вчера мне сказали, что Надежда Кузьминична Холодова умерла

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

как-то трудно впитать это известие, хотя последние годы, после того, как она вышла на пенсию, мы не общались. но она помогла мне – и, я уверен, много кому еще, – как мало кто в жизни. “Эксмо” у меня случилось из-за нее, все те книжки, что мы там делали – это тоже она.

это единственный, кажется, снимок, который у меня есть, – из 2007 года. мы помним ее неизменно такой. и будем помнить

Leave a comment

Filed under just so stories

Leave a Reply

