the pipes are calling

Myles03

рапортую – до конца кампании осталось 10 дней, у нас 137 подписчиков, а денег осталось добрать совсем чуть-чуть. если вы еще не заказали себе эту гениальную книжку (а мы уже знаем, что она гениальна, и в этом знании не одиноки), то у вас есть эти самые 10 дней – и вы окажетесь в свой черед на Островах Майлза. не упустите свой золотой шанс.

нас тем временем поддержал добрым словом Несуществующий Рыцарь и другие замечательные люди

а мы продолжаем наш увлекательный сериал об ирландском национальном транспорте:

велосипед был героем комиксов уже в 1869 году

примерно тогда же существовали и санные модели

а колеса могли применяться для украшения интерьеров. попробуйте сделать это дома – не пожалеете

катались в те времена тоже по-разному

в том числе и так – на переносных велодромах

а для тех, кто дочитал этот пост до конца – премия: история самой популярной ирландской песни с выходами:

она вот об этом, и этот русский текст здесь публикуется в таком виде впервые (когда-то он фигурировал в одном романе Мураками – и по-японски):

ДЭННИ-БОЙ
Перевод Дмитрия Коваленина

О, Дэнни-бой, зовет труба в дорогу
В леса и долы, где ручьи журчат
Пожухли розы, осень у порога –
Пора тебе идти, а мне скучать

Так возвращайся – летом ли, зимою,
Когда устанет мир под снегом спать,
В густой тени или в палящем зное –
О, Дэнни-бой,
О, как тебя мне будет не хватать…

А если вдруг увянут все левкои
И я пойму, что ты уснул навек
Я отыщу тот луг, где ты покоен,
Приду и передам тебе привет.

Так возвращайся – летом ли, зимою…
Когда устанет мир под снегом спать,
В густой тени или в палящем зное –
О, как тебя мне будет не хватать…

Вернись ко мне, когда цветы увянут
И для меня померкнет солнца свет
Уста твои пускай меня помянут
И возвратят обратно мой привет

Так возвращайся – летом ли, зимою,
Когда устанет мир под снегом спать,
В густой тени или в палящем зное –
О, Дэнни-бой,
О, как тебя мне будет не хватать…

а вот и выходы в ассортименте и с вариациями

Leave a comment

Filed under just so stories, men@work

Leave a Reply

