Rock in Dodo etc.

некоторые отзывы и впечатления (не все вошло, потому что многое ограничено в дистрибуции):

“Это было круто )”

отсюда. “Сегодня я был на расстоянии двух рукопожатий от Боба Дилана”.

Приятная, уже вторая встреча с Роком Бриннером. Начал с того, что кратко рассказал про свою жизнь, не рассказывая про свою жизнь. И к написанию своей книги относится также: “Я её не писал, я её записывал”. Как полагается, спасибо [нам] за встречу с легендой”.

“Полон впечатлений после встречи с Роком Бриннером. Невероятный человек! Кажется, нет такого музыканта, или художника, или артиста среди великих имен 20 века, с кем он не был бы знаком. Кладезь знаний о контркультуре, он произнес несколько названий альбомов и фильмов, которые я, увы, не запомнил.
Очень, очень жаль, что я не увидел на встрече тех, кого хотел увидеть. У него будет ещё несколько встреч в Москве, но я не уверен, что смогу туда дойти. Если вдруг всё же кто-нибудь дойдет — записывайте, записывайте названия!
Пословицы “от Рока”:
– Никогда не поздно иметь счастливое детство. (Рок назвал себя “самым старым подростком в мире”)
– Ты должен понимать, насколько далеко за предел ты можешь зайти (Жан Кокто)”

фотосет от Марины Марьичевой. она, чтоб вы знали, рок-фотограф (экс-“Штучка”, владивостокский глянцевый самиздат 80-х, тираж 5 экз.). навык не утрачивается

а вот как выглядел этот цирк с единорогами: Встреча с Роком Бриннером и его великолепными историями про отца Юла Бриннера, классический Голливуд и буйные 60-е, а также презентация книги «Империя и одиссея»

“Так вот он какой Рок Бриннер. В свое время его книга об отце “Человек, который был королем” поразила меня своей беспощадной откровенностью”.

“Теперь у меня две книги Рока Бринера!.. Владивосток далеко, но в Москве много нашенских:))”

и большой фотоотчет Вероники Стахеевой о вокзальной вечеринке во Владивостоке


Митя переделал видеоколлаж на еще одну Дёмину песенку:

все они здесь. а это некоторые лица (и незабываемые голоса) друзей:

Leave a comment

Filed under Дёма, men@work

Leave a Reply

