gold to the end

Владимир Камаев показал исходную картинку, которая фрагментированно украшает обложку “Мертвого отца” Доналда Бартелми, который выходит в нашем гениальном проекте “Скрытое золото ХХ века”, сбор средств на который будет длиться еще всего 22 дня, и который вы, если еще не поддержали делом и рублем, то потом пожалеете (пример “беспозвоночного предложения”)

нас меж тем добрым словом поддержали:
Сергей Кузнецов
Эдгар Бартенев
– “Иностранная литература
большое вам спасибо – это важно. в отличие от многих, эти люди не хотят, чтобы мы заткнулись

дополнительное чтение: тут кое-кто жаловался, что в нашем проекте им не хватает “рабочих парнишек”. так вот, это не так – вот же рабочий парнишка, Магнус Миллз. в романе “В Восточном экспрессе без перемен” он красит ворота – примерно как Том Соер белил забор:

Четверть часа спустя, спустившись к воротам, сковырнув с банки крышку и размешав содержимое, я приступил к работе. Ворота были довольно широки — футов шестнадцать, предположительно — чтобы приезжающие отдыхающие могли вписаться в поворот. В результате красить было много чего. Я решил, что лучше всего подойти к делу методично, поэтому начну с петель, затем покрашу наружную раму, а потом стану продвигаться вглубь.

Вскоре после того, как я начал, на грузовичке подъехал мистер Паркер, снова с трейлером на прицепе. Проезжая, он притормозил и осмотрел текущую работу, но ничего не сказал.

То же самое происходило и всякий раз, когда по общей дороге проезжала машина. Движение там было слабое, но время от времени кто-нибудь все-таки проезжал — и все неизменно притормаживали посмотреть, кто это красит главные ворота мистера Паркера. Интересно, подумал я, похож ли я на профессионального маляра? Вероятно, нет. У подлинного ремесленника рядом наверняка бы удобно стоял фургон с открытой задней дверцей, и в нем бы орало радио. Также он был бы в настоящей робе, на мне же — обычные джинсы и футболка. Из инструментов у меня была только кисть да банка краски. Явно любитель. Такого просто загнали на работу, потому что ему больше нечего делать. Тем не менее, удивительно, сколько интереса, похоже, мое присутствие возбуждало у проезжих. Все лето сюда, наверное, заезжали тысячи гостей, и здешние жители уж точно привыкли к приезжим. Однако из-за того, что чужак красил чьи-то ворота, он тут же привлекал местные взгляды.

Не то чтоб меня все это волновало. Проезжавшие машины были немноги и редки, а их появления разнообразили монотонную работу. Дело занимало вообще-то больше времени, чем я рассчитывал, и хотя на свежем воздухе и на солнышке было вполне приятно, я начал понимать, что красить всякие хитрые уголки и испод трубок довольно скучно. Я как раз занимался одной диагональной укосиной, когда услышал вдоль живой изгороди какой-то дребезг…


а в Голосе Омара Анна Синяткина сегодня описывает “Немножко не то пожарное авто” Бартелми

ну и новости переиздания – в новой серии выходят “Женщины” Хэнка (upd. посчитал, вроде не сбился, прослезился. 10-е издание. как время-то летит, а?)

смысл ресурса TheQuestion меня бежит (это типа что: задам-ка я себе вопрос, на который уже знаю ответ?), но сегодня там кто-то пытается ответить на идиотский вопрос “Где живет Томас Пинчон?” получается не очень

а вот это, напротив, по-настоящему занимательно

у Дёмы стараниями одного человека (не меня. но имя в редакции имеется) появилась страница в русской Википедии


Leave a comment

Filed under Дёма, men@work, pyncholalia, talking animals

Leave a Reply

