Changing of the Guards

давно что-то не было у нас колыбельных. вот на эту ушло много лет и почти неделя медитаций

Боб Дилан
Смена караула

Дважды восемь лет —
И знамен сошлось шестнадцать на тех полях
Где добрый пастырь слезы льёт
Отчаянным мужам и женам их не соединяться —
Они крылья расправляют под листвы падучей лёт

Фортуна звала
И я тень попрал ногами, вышел к ворью
На торжище, где жрут за власть, в сделке провал
А она пахнет лугами в Иванов день
Под башнею, где родилась

Жестока луна
И о любимой камеристке
Думает страж, над пиршеством таясь
Ее смуглый лик и не истин, и не истов
Пал духом страж, но все же верит, что любовь ему воздаст

Обрили ей главу
В честь то ль Юпитера, то ль Аполлона
Прибыл и гонец с этим черным соловьём
При встрече я не смог не пойти за ней по склону
За тот родник, где сорвали наконец покров с неё

Я на ноги вскочил
Стремглав проскакал руины и рвы я
Ну а швы я сам склеил под наколкой души
Отступники-жрецы и ведьмы злые гнули выи
Раздавая те цветы, что я тебе вручить спешил

Дворец зеркал —
Псы-солдаты в них отразились
Путь без конца, звонкий вой их знамен
Залы пусты, где ее тени сохранились
Где лишь ангелы шепчут душам прежних времен

Сыгран подъем
Двое суток спустя, заря уже с ними
Средь рваных цепей, подле кальмий и пылких скал
Ей не терпелось знать, что же он теперь предпримет
А он лишь тряхнул кудрями и ее потуже сжал

Господа, сказал
Без нужды мне ваша структура, я обувь лизал
Горы двигал вам, карты крапил
Но Рай запылал — и либо ваше грядущее хмуро
Либо же вы согласны, чтобы караул я вам сменил

Грянет мир
В безмятежном блеске братства, в колесах огня
Но с наградою ничьей — ее идолы рухнут
И жестокая смерть сдастся, ее бледный призрак канет
Между Монархами Мечей

версий ее исполнения есть несколько – как известно, Дилан никогда ничего не поет одинаково (а кое-где и вообще куски выбрасывает), поэтому насладиться можно разнообразно:

и несколько ковров для коллекции. Патти Смит ее спела как по нотам, но очень, очень плоско и скучно. хотя в сравнении ее исполнение просто образцово, конечно

чувствуете разницу? – вот что значит сила живого голоса. ну и еще немного почувствуйте

Leave a comment

Filed under men@work

Leave a Reply

