back in delicto

в хрониках нашего проекта – преображенный Магнус Миллз

из приключений Пинчона в японском аниме, типично

Владимир Вертинский, меж тем, применяет радикальный дизайн к Полу Боулзу

ну и к Пинчону, конечно, такая серия близка, пожалуй, к гениальности

там же его же – прекрасный праздничный постер

а мимимир анимимими – он такой. вот, например, и Хэнку досталось: Как понять творчество Чарльза Буковски? Не могу вникнуть в большинство рассказов, понять их суть и смысл. ? обрыдаться просто. советуют читать русскую википедию, между прочим

а вот о “Почтамте” из того же мира: Но пока я не могу определиться для себя – нравится мне книга или не нравится. Много мата, резкости, криков ГГ и смен сюжета, – с одной стороны это здорово, некогда заскучать и повествование затягивает, с другой – все обрывочно и хаотично и опять таки многовато мата, к этому надо привыкнуть.

“Бродяги Дхармы” удостоились: Скучно и неинтересно. Секс алкоголь и извращенное трактование буддизма.

“Не тычьте в меня этой штукой” Кирила Бонфильоли досталось: Сама идея книги очень интересная и захватывающая, но мне не хватило юмора и книга закончилась непонятно. Может я как и многие далека от классического английского юмора, но закончить 1 часть можно было и по другому.

а вот как такие же девочки из аниме читали “Самого глупого ангела” Криса Мура: Если судить по аннотации то читателя ждет веселое рождество с юмором и иронией. Так и есть, если считать оживших мертвецов и убийства Санты. Но мне все это не пришлось по душе. Я не сильно жалую черный юмор. К тому же и повествование, и сюжет не произвела на меня впечатление. Произведение читалось нелегко, язык показалось заковыристой, действия разворачивалось как-то не так.

вообще спасибо, конечно, за подсказку – у нас большинство читателей из каких-то японских мультиков. например, вот, про “Брыки блядского Дента”: По совету Лены Тепляшиной прочитала на Литресе легальный отрывок романа Дэвида Духовны «Брыки F*cking Дент» (перевод Шаши Мартыновой), и по нескольким большим страницам (не книжным, сетевым) могу сказать, что написан роман очень и очень хорошо. Хотя и сложно. с нетерпением ждем продолжения, там будет еще много открытий чудных, я предвижу

а Владимир Беленкович прочел “Сакре блё” Криса Мура. единственный сегодня читатель, который не ставит знака равенства между “мне не понравилось” и “это плохо сделано”. не усе у нас живут в японских мультиках, надо признать

ну и немного о книжке Иэна М. Бэнкса, к которой я имел некоторое отношение, для общего развития


ладно, вот мне давеча песенку подарили

Leave a comment

Filed under pyncholalia, talking animals

Leave a Reply

