eastern promises

издатели сообщают, что приехала Лорина книжка

вот она нарядная и – толстая

некоторые альтернативно одаренные читатели уже недовольны

вести из родного дома: Биргитта продолжает свое странствие. я рад, что некогда перевел ее “Солнечный дворик”

еще вести из детства – вот что откопали краеведы. я помню эти бланки

а вот это забавно – т.е. забавна подпись под высокохудожественной репродукцией: “Еще в 1990 году “Муми-Тролль” привлек внимание критика. Статья из книги Артемия Троицкого про рок-музыку в СССР”. под псевдонимом “Артемий Троицкий” мне выступать еще не приходилось

и еще потешного принесли раскопки – всплыл второй номер журнала “ШТучка”. это единственный случай в моей, гм, карьере, когда я украшал собой обложку журнала (портрет в исполнении Александра “Бати” Покромкина Славы “КПСС” Жегалова). единственный, кстати, номер этого журнала, которого нет в моей коллекции: редакционная коллегия побоялась мне его давать, совершенно непонятно, почему. так что за ними должок висит до сих пор


ну и муз. сопровождение соответственно:

Leave a comment

Filed under =DVR= archives, dom smith, just so stories, men@work, talking animals

Leave a Reply

